Архив

Открытое письмо родителям: Гиперактивный ребёнок – что делать?

«Здравствуйте! Отношения в нашей семье не идеальные. Муж пропагандирует такой принцип воспитания: как меня воспитывали, так и я буду. Я знаю, что это в корне не правильно, стараюсь как можно чаще и мягче говорить ему об этом. Муж вроде понимает, но вскоре возвращается к тому, с чего начинали. Это НЕ ПРАВИЛЬНО, я знаю, и он это знает, но пока так. Естественно, про "байки о том, что нынешние дети особенные" и слышать не хочет; говорит, что это выдумки сумасшедших и не более... Но я-то понимаю, что старые методы воспитания не работают, но я также не знаю, какие работают!

Я не знаю индиго мой ребенок или нет, но знаю одно: он абсолютно меня не слышит. Совсем. Начнем с того, что он гиперактивный, супергиперактивный! Носится по дому, как метеор, сметая всё на своём пути. Ни на какие просьбы, мольбы он не реагирует. Не могу сказать, что специально, "просто так у него получается". Применяла разные методы: доверительные беседы в спокойной обстановке, иногда старалась не замечать разгром вокруг, наказывала путём лишения свободы передвижения. Его хватало ровно на три минуты, потом начинается всё сначала. Ещё у него есть одна странная привычка (не то чтобы странная, но я раньше не встречала такого) - повторять за мной. Я его отчитываю, а он за мной повторяет, слово в слово. Что делать в таком случае? Я понимаю: сказать, что мне неприятно, не надо так делать и т.д. Вроде понимает, потом все по-новой... Я безумно люблю своего сына, но я просто не знаю, что дальше делать. Я срываюсь и кричу на него, луплю. Реально понимаю, что делаю хуже, но уже просто не хватает сил. Что делать, как себя вести?»

Этот крик о помощи приведён здесь не случайно – такова характеристика времени, в котором мы живём. С взглядами, привычками, традициями, обрядами и жёсткими установками.

Современные дети часто отвечают гиперактивностью на не совсем ладные отношения в семье – и родительские, и старшего поколения. Детская нервная система максимально чувствительна и подвижна, а сердца их так велики, что своей любовью они готовы залить всё пространство, в которое пришли. Но сил не хватает. На самом деле гиперактивность очень похожа на аутизм – тот же уход в себя, только аутисты уходят в себя, а гиперактивные детки уносятся в движении. Современные дети остро нуждаются в безусловной любви близких.

Когда в детской душе рождается боль от родительского непонимания, тогда они готовы занять себя чем угодно, только бы эта БОЛЬ не давала о себе знать и не разъедала бы их изнутри. Часто гиперактивность проявляется у детей с художественным складом души, ведь творчество руками не потрогаешь, его нужно сначала родить внутри себя. А только потом отдавать.

У детей есть много тайн, но самая важная, главная тайна детей нашего времени – в том, что они создают (и познают) мир через намерение, и этим знанием владеют в совершенстве. Намерение – это такая штука, которая проявляется тут же. Например, захотелось вам пить, и организм тут же подготовился к приёму воды, выделил необходимые соки, включил желудочно-кишечный тракт и прочее. А ведь желание выпить воды родилось, всего лишь представляя внутренним взором запотевшую чашку с водой.



1. ЧЕМ ПОМОЧЬ?

Во время постоянного – и безконтрольного – гиперактивного движения расшатывается нервная система детей, провоцируя организм на различные заболевания. Помогает растительный препарат, содержащий сине-зелёную водоросль, которая живёт в озере Кламат (США, штат Орегон) и ещё в одном китайском озере. Чем же «иностранная» водоросль отличается от отечественной водоросли, разводимой у нас в стране? Тем, что живёт и размножается в озёрах, сохранившихся на планете со времени доледникового периода. То есть никакие мутации не коснулись этого растения. И оно помогает нервной системе адаптироваться и не слишком «раскачиваться». Эта водоросль не пищевая добавка, а именно пища.

Второй препарат называется Лецитин, он также предназначен для стабилизации нервной системы, центральной и периферической. Но, заметьте, не для подавления, а для стабилизации. Это означает, что защитные силы организма ребёнка расходуются организмом самостоятельно и конкретно для каждой ситуации. Никакого противопоставления или замещения химического состава крови не происходит.

Третий препарат называется Готу Кола, он создан на основе экстракта из листьев дерева Гинкго билоба, которое единственное на планете не подвержено жёсткой радиации. Как пример, эти деревья выжили в Японии при взрыве атомной бомбы. Выжили, цвели и плодоносили дальше. Сила генетического аппарата этого растения поистине волшебная.

Четвёртый препарат называется Омега-3. В препарате содержится рыбий жир, полученный из пород рыб, обитающих в холодных водоёмах, в том числе лосося и скумбрии. В его состав входят полиненасыщенные жирные кислоты, которые нормализуют артериальное давление. Онкологи всего мира отмечают, что Омега-3 замедляет развитие опухолей и является эффективным средством для профилактики онкозаболеваний. Препарат необходим для нормальной деятельности мозга, рекомендуется при мигрени и нервных стрессах. Это вещество необходимо развивающемуся плоду, и для зрения.

Эти препараты можно и даже нужно принимать родителям.

Если есть сложности с поиском и приобретением препаратов, можно обратиться к автору статьи.

А этот способ подарен детьми.

Требуемый препарат можно купить и в аптеке. Тонкость вот в чём.

Таблетка или капсула кладётся на ладошку и представляется (через намерение, через воображение, через молитву – как Вам привычнее), как она обогащается необходимыми элементами для Вас и ребёнка. Вы можете ощутить покалывание в кончиках пальчиков или жжение, или тяжесть, или холодок. От Вашего рассудка эти процессы не зависят; всё это происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Такова сила мысли сегодня, дети это отлично знают. Как-нибудь Ваш ребёнок расскажет больше, чем я сегодня. Поэтому так важна ЧИСТОТА МЫСЛИ человека, а ЧИСТОТА МЫСЛИ МАТЕРИ важна стократно.

2. КАК ПОМОЧЬ?

Душа малыша зависит от эмоциональной теплоты матери, она ведь для него и духовный друг, и наставник. Мать для него – ВСЁ, планета и откровения. Поэтому контакт с ребёнком прежде всего. Восстановите – и дальше будет проще, потому что вас пропустят во внутренний мир; но перед этим необходимо заслужить доверие. Не взять штурмом, а именно заслужить.

Эмоциональная близость – необходима в первую очередь. Вам помогут игры с прикосновениями, прикосновения так нужны! Это не только тепло, это, прежде всего, ДОВЕРИЕ. Вряд ли ребёночек сразу откликнется на Ваши усилия, но старайтесь, не сдавайтесь – постепенно Ваше доверие к нему растопит лёд, и вы снова обретёте друг друга.

Можно вместе сочинять стихи, самые простые вначале, пересказывать сказки. Возьмите целебные сказки с сайта www.magicstar.org.ru. Послушайте вместе, придумайте другое окончание сказки.

Слова «нет» и «нельзя» теперь ушли из Вашего лексикона. Вы сейчас берёте дитя под своё крыло, чтобы научить слышать – и Вас в первую очередь, ибо малышу необходимо жить на планете Любовь.

Теперь Ваша речь спокойна и мягка; пусть ребёнок слышит её сначала сквозь вихрь собственного движения, это всё пока. Но сердце ОБЯЗАТЕЛЬНО услышит и ОТЗОВЁТСЯ.

Если есть возможность, дать ребёнку свою комнату (секретер, стол) с минимумом предметов, почти спартанская обстановка. Постепенно внимание с исключительно внешнего незаметно будет переходить на внутреннее, сердечное. Ваше.

Вам надо будет вместе составить распорядок дня, и, составляя, проявить гибкость, мягкое упорство и доброту, любовь. Касайтесь его тела, привлекайте своим теплом.

Определите вместе с ребёнком его круг обязанностей. Пусть это будет всего два самых простых дела, но таких нужных для концентрации внимания – опять таки, в поле Вашей любви. Незаметно контролируйте исполнение, мягко поправляйте: «Думаю, нам следует сделать вот так, как ты думаешь? А, может, вот так?» Давая выбор (очень простой и малый) Вы показываете ребёнку, что уважаете его мнение, что он для Вас не безразличен, что Вы относитесь к нему как к взрослому – фактически, на самом деле так оно и есть. Ибо сознание детишек взрослое, мудрое. Это только внешне малое тело.

Чтобы ребёнок мог сам ориентироваться в новых обязанностях, развесьте, пожалуйста, цветные бумажки «напоминалки» на холодильнике, стенке шкафа, в туалете – на высоте его роста. Цвет фиксируется мозгом и останавливает внутренний «бег».

И хвалите, хвалите, даже если результат выполнения далёк от совершенства, хвалите за стремление начать выполнять, хвалите за поворот головы к Вам на голос, хвалите за секундное внимание и тишину в движении. Хвалите искренне, любя и с уважением.

Хороши подвижные игры – танцы, теннис, конные прогулки. Уходите гулять, открывайте «новые» земли. Выходите в парк, лес, позвольте ребёнку прикоснуться к земле, к коре дерева, к пожухлой траве, к первому снегу, к воде. Попросите Землю помочь и Вам, и ему. Покажите, как отражаются в глади пруда облака и сами облака. Что отражается в луже? Листва, небо. А ещё звёзды. Попробуйте однажды сами.

Постарайтесь избегать большого скопления людей, когда он внутренне окрепнет, тогда, пожалуйста.

Почему ребёнок часто не слышит?

На самом деле он отлично слышит, даже повторяет слова. Он, как может, старается «быть как все». Но он уже не «как все» по праву рождения. Да и как отвечать, если причина его скорости не в шалости, а совершенно в другом? И гиперактивность на самом деле подсознательный крик о помощи – а вдруг его поймут?

Если Вы уважаете себя, то и ребёнок будет также относиться к Вам. Позвольте самой быть ребёнком, и у Вас будет общий язык.

И помните про НАМЕРЕНИЕ, пусть оно, это волшебное ощущение, идёт всегда перед Вашими действиями и мыслями.

Дорогие родственники, бабушки и дедушки!

Только ваши совместные усилия могут родить настоящее чудо волшебства – взаимную любовь и доверие. Ваш ребёнок (внук, внучка или племянник) несёт столько знаний, что не выразить ни в каком фантастическом фильме. Пожалуйста, помогите ему. И он обязательно поможет вам.

С уважением к Вам, Валентина.

Контактный телефон 8-909-660-71-74 или почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Яндекс.Метрика