Архив

Бабушкина школа

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ "СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ"

Развивающий проект  "Бабушкина Школа"

Методики Своевременного Развития Детей

Для тех, кто хочет ОБУЧАТЬ, РАЗВИВАТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ своих детей!

Авторские методики по обучению детей от 3 до 5 лет

«Чтению», «Счёту» и «Познанию окружающего Мира»

Романовой Галины Борисовны

Сегодня семьи, в которых появляются дети, сталкиваются со множеством вопросов:

– КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПРАВИЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ,

– КАК ПОМОЧЬ ЛЕГКО ОСВОИТЬ ЧТЕНИЕ И СЧЁТ,

– КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ И РАСШИРИТЬ ЕГО КРУГОЗОР,

– КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УСПЕШНО ПРОЯВЛЯТЬСЯ В СОЦИУМЕ.

От правильности решения этих вопросов напрямую зависит будущее ребёнка и  семьи.

 

Каждый родитель ищет возможности решения этих проблем, но результаты  бывают очень разными и непредсказуемыми. Если не суметь найти правильный подход к ребёнку,  можно  «наломать» не мало «дров»  и  даже получить результат обратный ожидаемому, а именно: частые капризы, непослушание  и нежелание ребёнка учиться.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

КАК, ЛЕГКО И ПРОСТО  ЗАВОЕВАТЬ У РЕБЁНКА АВТОРИТЕТ, НАУЧИТЬ ЕГО ЧИТАТЬ, СЧИТАТЬ, ПОЗНАВАТЬ МИР И ПРАВИЛЬНО ПРОЯВЛЯТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ?

КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЛЮБИМЫМ ЗАНЯТИЕМ ДЛЯ РЕБЕНКА?

Все эти вопросы, по сути своей, можно свести к трём основным вопросам:

КОГДА, ЧЕМУ И КАК обучать детей.

ОТВЕТАМ НА ЭТИ ВОПРОСЫ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МЕТОДИКАМИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ  БУДЕТ ПОСВЯЩЁН НАШ СЕМИНАР.

В предлагаемых методиках материал преподносится в таких объёмах и в такой последовательности, которые не создают переутомления,  не заглушают желание учиться, а напротив, прививают любовь к учёбе, дают полноценные знания, рабочие навыки и расширение кругозора.

Кому же лучше доверить воспитание и обучение детей до пятилетнего возраста: детскому саду или семье? Конечно же, каждому ребёнку больше всего нужна любовь и забота именно его родителей  и  никто лучше них, не сможет найти  индивидуальный подход к своему ребёнку, чтобы раскрыть его таланты.

История подтверждает, что наилучший старт для вхождения ребёнка в процесс обучения дает именно  домашнее начальное образование. Можно и сегодня использовать этот положительный опыт, тем более что это позволяет более качественно, нежели в детском саду и школе, подготовить ребёнка к дальнейшему обучению, сохранив при этом его физическое и психическое здоровье и высвободив массу времени, так необходимого детям для познания мира

 

Кто в семье может заниматься с ребёнком? Конечно мама и папа, но могут и бабушка с дедушкой, роль которых нельзя недооценить. В настоящее время родители часто заняты карьерным ростом и зарабатыванием денег, поэтому мы призываем невостребованное ныне старшее поколение с огромным багажом знаний и опыта помочь в обучении и развитии своих внуков, частично разгрузив родителей и укрепив тем самым общее внутрисемейное дело.

ЗАДАЧА СЕМИНАРА:

1.  Обучение методам работы с детьми.

2.  Оснащение учебной литературой и обучение работе с этой литературой.

3.  Помощь в выборе индивидуального подхода к ребёнку.

4. Ознакомление с психологическими методам бесконфликтного общения в семье, как с необходимым условием для нормального развития ребёнка.

5. Консультирование в процессе обучения ребёнка (курирование) в течение 1 года.

ПРИЛАГАЕМАЯ К СЕМИНАРУ ЛИТЕРАТУРА:

1. «АССОЦИАТИВНАЯ АЗБУКА» на карточках.

2. «От 3 до  5 АЗБУКА, ЧТЕНИЕ, СЧЁТ».    Пособие для учителя (64 урока);

3. «От 3 до  5 АЗБУКА, ЧТЕНИЕ».    Учебник (64 урока);

4. «От 3 до  5 СЧЁТ».     Учебник (64 урока);.

5. «От 3 до  5 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ».  Пособие для учителя (64 урока);

Дополнительно.

1. «ИГРА В РАЗВЕДЧИКА». Пособие для учителя (на диске).

2. «ЧТО ПОСЕЕШЬ - ТО И ПОЖНЁШЬ или ЧЕМУ И КАК ОБУЧАТЬ РЕБЁНКА».«СКАЗКИ, СТИХИ» (на диске).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

«БАЗОВЫЙ КУРС» ( 16 акад. часа )

1 часть

1-2 ч..  Вводная часть: КОГДА? ЧЕМУ? И КАК? обучать и воспитывать детей.

Перспективы  своевременного развития. Особенности развития первых трёх лет жизни.

3-4 ч.     Ознакомление с ассоциативной азбукой и программами.

2 часть

1-4 ч.   Введение. Учимся читать. (1-64 урок).

3 часть

1-4 ч.   Введение. Учимся считать. (1-64 урок)

4 часть

1-3 ч.   Окружающий мир. (1-64 урок).

4 ч.      Ответы на вопросы.

Контакты: Автор методик:  Романова Галина Борисовна, тел. 8-917-599-61-52,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; сайт: www.schoolgb.ru; блог: shkola.posterous.com

Руководитель организационного направления:

Дятлов Владимир, тел.: 8-903-528-33-03, e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.com

 


Яндекс.Метрика