Быть или не быть здоровым? часть 1

А мы не верим, что можно жить здоровым, говорят большинство людей. Ну и не живите.  Это ваш выбор. Если вам зачем-то нужно болеть – болезни обязательно придут. Все  дается нам по вере и по знаниям.

Лично я делаю другой выбор, и он мне нравится больше. Я начала изучать, как ведет себя здоровый организм и как его движения отличаются от больного.  У больного и здорового тела – разные движения, а у голов – разное мышление.   Остается только сделать выбор – как думать  и двигаться – и ты получаешь нужный тебе результат.

Так  какой результат нам нужен?

Для тех,  кто собирается болеть, необходимо:

  1. Почаще ворчать – и тогда мышцы нашего тела начинают напрягаться, а сосуды сжиматься;
  2. Нужно обязательно сутулиться, и тогда мышцы, которые должны были держать наш позвоночник прямым, привыкнут удерживать его искривленным;
  3. Вообще не надо делать зарядку и уделять себе время;
  4. Обязательно надо поверить, что ты сам ничего не можешь, но медицина тебя спасет!

Вот, пожалуй, и все. Просто ничего не надо делать. Зато потом, сколько хочешь, можно жаловаться на здоровье.

Для тех, кто хочет быть здоров, надо:

  1. Понять, что здоровье абсолютно связано с  мышлением и эмоциями. Значит, если мы следим за эмоциями – мы уже следим за здоровьем. И, если мы не здоровы, значит, мыслим не так.
  2. Понять, как двигается здоровое тело, и начать следить за своими движениями;
  3. Научиться дерзать позвоночник прямым, и это можно сделать, даже если он уже не такой;
  4. Уделять время  работе над собой. Это главное вложение времени, которое  обязательно принесет хорошие плоды. Древние мудрецы говорили:  «Познай себя – и ты познаешь Вселенную»;
  5. Убедиться, что именно ты можешь сделать для себя самое главное.  Тем, кто знает это, нет нужды верить в это или не верить. Они просто обладают знаниями  и используют их.  Вера  нужна там, где нет знания.
  6. Взять на себя ответственность за самого себя.
  7. И все. Тоже все просто.

Подробнее ...

Быть или не быть здоровым? часть 2

Каждая эмоция отражается в движениях тела. И Вы, наверное, много раз замечали, что испытывая положительные эмоции, мы наполняемся энергией, мы чувствуем себя  лучше во всех отношениях. От плохих эмоций мы теряем силы.

 

Мышцы реагируют на  плохое настроение сокращением. Мы можем этого не замечать, но часть наших  мышц всегда напрягается, когда мы сердимся. В напряженных мышцах пережимаются кровеносные сосуды,  и  кровообращение уменьшается почти в два раза по сравнению с расслабленным состоянием тела.   Сокращение происходит неосознанно, непроизвольно, и мы можем не замечать этих движений. Мы замечаем только последствия – состояние ухудшилось.

 

Если мы сразу можем  заметить это  - мы можем исправить положение мышц и налаживаем кровообращение.

 

Но мы даже не думаем об этом, не  привыкли обращать внимание на такие «мелочи». Поэтому напряжение в теле постепенно накапливается.  Со временем в тех местах, где мышцы зажимались больше, и движение крови затруднялось, образуются болезни.

 

Даже если мы их уже накопили, мы можем исправить их, расправляя зажатые мышцы. Тогда вновь улучшится кровообращение и кровь сама начнет лечить наше уставшее  от напряжения тело.

 

Когда мы почувствуем результаты? Не поверите, мгновенно!

Подробнее ...

Учиться, не лечиться!

Волшебная система  оздоровления и развития мышления «Белояр»!

 

Белояр - замечательная система, обучающая нас здоровью. Автор, профессор Станислав Викторович Жуков, называет ее системой естественного движения. Но можно назвать ее и системой естественного здоровья.

 

Сейчас люди как-то привыкли связывать понятие здоровья с медициной. Почему-то многим кажется, что кто-то другой может лучше нас знать, как сделать нас здоровыми. И, конечно же, кому-то обязательно придется нас лечить, если мы совсем забыли, что здоровье - это естественное состояние человека.

 

Система Белояр действительно помогает нам стать здоровыми. Но она не лечит, а учит нас этому. Наше здоровье внутри нас. Это способность человека понимать и регулировать свой организм. Болезни же начинаются тогда, когда мы теряем контроль над своим организмом. Если мы относимся к нему с умом и правильно им пользуемся, организм не будет постоянно терять силу, он научится ее накапливать.

 

Каждый может стать Мастером Своего Здоровья. И система Белояр учит нас тренировать для этого и тело, и ум. Основа мастерства - осознанность, умение контролировать свое тело и действия. Мы учимся замечать и исправлять напряженные движения, ведущие к усталости, и двигаться естественно, так, чтобы энергия все время прибывала.

 

Выполняя несложные физические упражнения, мы отслеживаем качество его выполнения.

 

Тренер всегда помогает сделать все правильно - и тогда результаты ощущаются сразу. Мы мгновенно чувствуем прилив сил, в теле появляется тепло, мы быстро наполняемся радостью. Вот это и есть наше естественное состояние. Если тело стоит ровно, без перегибов в позвоночнике, без напряжения в мышцах, - оно очень устойчиво и сильно. Ничто не препятствует нормальному кровообращению. Кровь свободно поступает во все органы, и они быстро восстанавливают свои функции, если даже были больны.

 

Подробнее ...

Развитие мышления "ЭЙДОС", оздоровительная система "БЕЛОЯР"

Развитие внимания, памяти и творческих способностей «Эйдос»

(Образ)

 

Курс основан на изучении и использовании ресурсов своего собственного организма.

 

Курс может быть полезен детям любого школьного возраста, а также педагогам и родителям, заинтересованным в успешном обучении детей.

 

В  увлекательной игровой форме учащиеся знакомятся с возможностями собственного образного мышления, учатся использовать органы чувств.

Считается, что  подавляющее большинство людей  запоминает  в среднем 5%  полученной информации.  Но объем и качество восприятия можно значительно улучшить,  осознанно включая в работу одновременно несколько органов чувств.

 

В процессе занятий активизируются  зрение, слух, чувство ритма, тактильные ощущения, координация движений, что приводит к гармонизации правого и левого полушария головного мозга.

 

На занятиях применяются подвижные игры, музыка, элементы гимнастики, также есть игры на парадоксальное мышление.

 

Результатом правильно организованного учебного процесса становятся гармонизация чувств, эмоций, состояние радости, значительное повышение познавательной мотивации.

В этом состоянии намного успешнее происходит процесс восприятия и запоминания информации; учеба не вызывается переутомления, а,  наоборот, возникает подъем внутренней энергии и вдохновение.

 

Самое ценное в методике то, что люди  учатся  сознательно использовать разные способы восприятия информации, и каждый может выбирать наиболее простые для него варианты запоминания.

Методика способствует сохранению здоровья детей, так как активизирует внутренние силы организма и сознания.

 

Предполагаемые темы занятий:

 

Подробнее ...

Яндекс.Метрика