Притчи

САМ СЕБЕ ВРАГ

Одна из самух знаменитых притч Иисуса была полность утеряна. О ней есть лишь упоминание в Евангелии от Луки. Но вся притча отсутствует во всех санкционированных церковью Евангелиях, и даже в пятом Евангелии от Фомы. Я хотел бы рассказать вам её..
Притча настолько значительна, что, может быть, благодаря своей значительности, и не была включена в официальное Евангелие.
Притча эта кажется опасной. Выводы из неё потрясающе важны и значительны.

Эта притча о том, как кто-то тайно сеял сорняки на пшеничном поле, пока хозяин и слуги спят. Слуги бросились скорее вырывать их, но хозяин сказал, что во время уборки урожая можно более эффективно отделить зёрна от плевел.
Слуги посовещались и сказали друг другу: «Было бы лучше вытащить сорняки прямо сейчас, чем ждать, но мы должны подчиняться хозяину, даже если он неправ. Тем временем, давайте поищем, что за враг творит это зло нашему хозяину, который так добр к каждому и не заслужил такого наказания»
Они потихоньку навели справки и поискали по всей округе,но не нашли никого; они не смогли найти никакого врага. Одна из самух знаменитых притч Иисуса была полность утеряна. О ней есть лишь упоминание в Евангелии от Луки. Но вся притча отсутствует во всех санкционированных церковью Евангелиях, и даже в пятом Евангелии от Фомы. Я хотел бы рассказать вам её..
Притча настолько значительна, что, может быть, благодаря своей значительности, и не была включена в официальное Евангелие.
Притча эта кажется опасной. Выводы из неё потрясающе важны и значительны.

Эта притча о том, как кто-то тайно сеял сорняки на пшеничном поле, пока хозяин и слуги спят. Слуги бросились скорее вырывать их, но хозяин сказал, что во время уборки урожая можно более эффективно отделить зёрна от плевел.
Слуги посовещались и сказали друг другу: «Было бы лучше вытащить сорняки прямо сейчас, чем ждать, но мы должны подчиняться хозяину, даже если он неправ. Тем временем, давайте поищем, что за враг творит это зло нашему хозяину, который так добр к каждому и не заслужил такого наказания»
Они потихоньку навели справки и поискали по всей округе,но не нашли никого; они не смогли найти никакого врага.


Один из слуг пришёл приватно к главному слуге ночью и сказал: «Сэр, простите меня, но я больше не могу скрывать мою тайну. Я знаю врага, который посеял плевелы, я видел его».
В ответ на это главный слуга удивился и наполнился гневом. Но перед тем , как наказать его, он спросил у слуги, почему тот не пришел гораздо раньше.
« Я не осмелился,- заплакал слуга. - Я со страхом осмелился прийти и рассказать вам это даже сейчас. Я бодрствовал в ту ночь, когда были посеяны плевелы, я видел человека, который сделал это. Он прошел мимо меня, вроде как наяву, но всё же спящий. Он , похоже, не узнал меня, но я узнал его».
« И кто же это был? - спросил слуга в великом волнении. - Скажи мне, чтобы он мог быть наказан».
Слуга повесил голову. Наконец слвбым голосом он ответил: «Это был сам хозяин».
И они оба согласились ничего не говорить об этом ни единому человеку...

Враг не снаружи. Если бы он был снаружи, не было бы так трудно избавиться от него. Вы могли бы спастись бегством. Но вы не можете убежать от этого врага, потому что он внутри. Любимый, друг, он тоже не снаружи. В противном случае вы могли бы легко его отыскать, и раз он найден одним человеком, другим не трудно было бы последовать этому поиску....
Сам хозяин – в своём сне, в своей неосознанности- пришел на поле, хлебное поле, и посеял семена сорняков. В своем глубоком сне... Он был, должно быть, сомнамбулой, человеком, который ходит во сне и что- то делает. Утром он спрашивает: «Кто сделал это?»
Вы сами что-то для себя сделали, Утром, проснувшись , вы спрашиваете: «Кто сделал это?»- и начинаете искать врага. А враг внутри, враг – ваша неосознанность.

Яндекс.Метрика