Родительская школа

Дети - самое дорогое, что есть у родителей! 

 

КАК УЧАТ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТЕЙ СВЕТА Обзор разных подходов к обучению и воспитанию детей

Сейчас на землю приходит новое поколение людей, обладающих большим духовным потенциалом. Детей нового поколения называют дети Индиго, дети Света, Кристальные дети. Общество изучает и широко описывает их необычайные возможности. Но было бы лучше не сводить дело к частным случаям проявления способностей. Наша задача – создать наилучшие условия для раскрытия потенциала всех детей, стремящихся к Свету, помня о том, что все люди имеют равные права на раскрытие в себе Света.
Если мы действительно хотим принести пользу детям, нам пора определить свою позицию, своё глобальное направление - движение к Свету и использовать пути, которые действительно ведут в этом направлении.
А, может быть, это единственный смысл жизни – установить прочную связь с Источником Света, наполниться Им и стать его лучом, передавая Его Любовь всему живому?

Подробнее ...

Образ и образование

Амонашвили Шалва Александрович,
Разрабатывая принципы гуманной педагогики, я ищу ответы на многие вопросы в Живой Этике и пытаюсь определить основные понятия, которыми мы так широко пользуемся. До сих пор я не встречал книг, где бы точно и по существу были даны определения того, что такое школа, что такое учитель, что такое урок. Если эти понятия прочитывать обыденно и поверхностно, что делалось в течение многих десяти- и даже столетий, то все обернется той же самой скудной практикой, которую выдают за ученичество и учительство. Амонашвили Шалва Александрович,

доктор психологических наук, профессор,

почетный академик Российской академии образования,

руководитель Международного центра

гуманной педагогики, Москва


Разрабатывая принципы гуманной педагогики, я ищу ответы на многие вопросы в Живой Этике и пытаюсь определить основные понятия, которыми мы так широко пользуемся. До сих пор я не встречал книг, где бы точно и по существу были даны определения того, что такое школа, что такое учитель, что такое урок. Если эти понятия прочитывать обыденно и поверхностно, что делалось в течение многих десяти- и даже столетий, то все обернется той же самой скудной практикой, которую выдают за ученичество и учительство. То, что творится в школах – авторитаризм, силовой подход к детям, – горе наше, – и от этого очень трудно отойти, если не задуматься, как же дальше строить педагогическое сознание, образ педагогического мышления. Изменение мышления должно повести за собою изменения в практике, ибо не практика рождает теорию, но теория рождает практику. И слово и есть та всемогущая сила, которая в состоянии произвести практические перемены. Практика обязательно будет корректировать образ мышления, но и продвинутый образ мышления будет выстраивать практику.

Подробнее ...

Практические советы

К.п.н. Рами (Павел) Блект — учитель и консультант восточной психологии и индийской астрологии. В своей работе использует как знания священных писаний разных народов, каббалы и суфизма, откровения древних мудрецов Востока, так и современные научные разработки. Автор книги «Судьба и я».
Разработал ряд авторских курсов и тренингов. Признан лучшим тренером на Пятом Международном фестивале звезд психологии и психотерапии. Регулярно проводит семинары и тренинги в Израиле, России, США, Канаде и других странах.

Подробнее ...

Как развить хорошую память


учимся, играя
Знаете ли Вы, обладателем какого сокровища являетесь? Нет? Может быть, Вы думаете, что настоящие сокровища где-то далеко у миллионеров, а у Вас только зарплата?
Но ведь у каждого из нас есть САМОЕ ГЛАВНОЕ, что дает нам жизнь! Это наше сознание! И чтобы понять, насколько оно безгранично, только представьте(!): все, что только было создано человечеством за всю его видимую историю, оно создавало, используя лишь небольшой процент потенциала своего сознания.. Исследования ученых говорят о том, что средний житель Земли использует всего 5% возможностей мозга. Гении умеют пользоваться своим потенциалом на 10-15%.
Конечно, во все времена находились мудрецы, которые учились и учили других расширять свои возможности. Многое из того, что удавалось этим людям, другие называли чудесами, иногда восхищаясь, иногда с недоверием отвергая. То, что простые смертные не могли понять, чаще всего они называли ложью. И, как обычно бывает, тот, кто мало умеет сам, редко бывает добр и весел, редко доверяет другим. Те, кто решились на отчаяный шаг познакомиться с собой и узнать свои возможности, каждый день встречаются с чудесами. Кто однажды заглянул внутрь и хоть на мгновение испытал эйфорию от встречи с собой, никогда уже не вернется в свое привычное сонное болотце. Те, кто познал многое, говорят: «Люди, вы свободны! Вы можете все! Внутри вас есть ВСЕ, чтобы быть счастливыми! И самая благородная цель жизни – найти и использовать свои собственные сокровища на благо себя, людей, всего мира!» Все, чем мы обладаем в нашей обычной жизни, есть только результат, отклик этого мира на наше внутреннее богатство или бедность, на нашу духовную наполненность или пустоту.

Подробнее ...

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Каждое предпринимаемое вами действие проистекает из вдохновения или воспоминания. Вдохновение – это сигнал напрямую от Бога. Воспоминание – это программа в вашем подсознании. Практически постоянно нами движут воспоминания. Поэтому необходимо очиститься от них, чтобы расчистить место для сигналов вдохновения от Бога. А для этого достаточно всего лишь произнести : «Я люблю тебя». Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

По материалам книги Джо Витале «КЛЮЧ. Поверни его – и откроешь ТАЙНУ притяжения».

Каждое предпринимаемое вами действие проистекает из вдохновения или воспоминания. Вдохновение – это сигнал напрямую от Бога. Воспоминание – это программа в вашем подсознании. Практически постоянно нами движут воспоминания. Поэтому необходимо очиститься от них, чтобы расчистить место для сигналов вдохновения от Бога. А для этого достаточно всего лишь произнести : «Я люблю тебя».

Подробнее ...

Яндекс.Метрика